Спортивная версия Vesta теперь оснащается системой курсовой устойчивости
Флагманская модификация Lada Vesta под названием Sportline прошла значительную модернизацию, получив расширенный набор систем безопасности и комфорта. Ключевым нововведением стала установка системы курсовой устойчивости ESC с возможностью полного отключения.
Инженеры провели тщательную работу по адаптации электронных систем под спортивный характер автомобиля. ESC получила специальные настройки, оптимизированные под работу форсированного двигателя и спортивной подвески, что позволяет максимально эффективно использовать потенциал автомобиля.
Существенно расширился список оборудования: появились боковые подушки безопасности, трехуровневый подогрев передних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод складывания зеркал, интеллектуальные датчики освещения и осадков. Добавлены функция деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира, задний подлокотник и передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы. Стоимость пакета дополнительного оборудования составляет 80 100 рублей.
Технические характеристики модели впечатляют: под капотом установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать скорость до 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды.
Спортивный характер модели подчеркивают пониженный дорожный просвет, специально настроенная подвеска с улучшенными амортизаторами, аэродинамический обвес с красными акцентами, спойлер, сдвоенная выхлопная система и эффектные 17-дюймовые колесные диски.
Параллельно с этим в линейке Lada Vesta появилась модификация с автоматической трансмиссией, доступная в комплектации от версии Comfort. Новая версия оснащается двигателем 1.6 л мощностью 106 л.с., демонстрируя впечатляющую экономичность — всего 7,3 л на 100 км в смешанном цикле. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 50 000 рублей.
Источник:www.gazeta.ru