Перспективы появления популярных игр в Steam: анализ и прогнозы

Riot Games
Фото: Riot Games

Steam остается доминирующей платформой цифровой дистрибуции игр, и многие разработчики, изначально избегавшие сотрудничества с Valve, со временем пересматривают свою позицию. Рассмотрим вероятность появления некоторых популярных проектов в этом магазине.

World of Warcraft

Легендарная MMORPG, запущенная в ноябре 2004 года, имеет около 30% шансов появиться в Steam. Недавний выход Diablo 4 и Overwatch 2 на платформе Valve вселяет определенный оптимизм. Однако сложная инфраструктура игры, глубоко интегрированная с Battle.net, может существенно затруднить процесс миграции. Кроме того, необходимость делиться 30% доходов от подписки вряд ли привлекает разработчиков.

Проекты MiHoYo

Вероятность появления Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero в Steam оценивается в 40%. Несмотря на наличие собственной экосистемы, разработчик уже демонстрирует готовность к сотрудничеству с другими платформами, включая Epic Games Store. Определяющим фактором может стать желание расширить аудиторию, даже несмотря на высокие комиссионные Steam.

Fortnite

Шансы появления популярного battle royale в Steam крайне малы — около 2%. Учитывая текущую стратегию Epic Games и их противостояние с другими цифровыми площадками, маловероятно, что компания согласится делиться прибылью с конкурентом.

Проекты Riot Games

League of Legends, Teamfight Tactics, Valorant и готовящаяся к выходу 2XKO имеют примерно 15% шансов появиться в Steam. Высокая прибыльность от микротранзакций и прямая конкуренция с играми Valve делают такой шаг маловероятным в ближайшей перспективе.

Minecraft

Культовая песочница имеет неплохие шансы (около 50%) появиться в Steam, учитывая, что другие игры франшизы уже представлены на платформе. Однако существование отдельных версий (Java и Bedrock) с собственными лончерами может усложнить процесс интеграции. Кроме того, большинство заинтересованных игроков уже владеют копией игры в том или ином формате.

Анализ показывает, что решение о выходе в Steam зависит от множества факторов: технических особенностей проекта, бизнес-модели, конкурентной среды и потенциальной выгоды от расширения аудитории. Некоторые компании могут пересмотреть свою позицию в будущем, особенно если увидят успешные примеры других разработчиков.

Источник:news.rambler.ru

Популярные новости
Похожие новости