Объем официальной рекламы в российском сегменте интернета за полгода достиг внушительных 381 млрд рублей
Российский рынок интернет-рекламы демонстрирует впечатляющий рост. За первое полугодие текущего года объем легально размещенной рекламы в Рунете составил рекордные 381 млрд рублей. Этот показатель в 1,5 раза превысил значение за аналогичный период прошлого года, когда объем «белой» рекламы оценивался в 254,7 млрд рублей.
Крупные компании продолжают лидировать в рекламных инвестициях, выделив на продвижение 223,2 млрд рублей, что составляет 58,5% от общего объема размещений. Микропредприятия также активно участвуют в рекламном рынке, потратив 99,3 млрд рублей. Малый бизнес не отстает, инвестировав 35,2 млрд рублей в рекламу. Физические лица, средние предприятия и индивидуальные предприниматели тоже внесли свой вклад в общую картину рекламных бюджетов.
Среди российских регионов безусловным лидером по объемам интернет-рекламы стала Москва с впечатляющим бюджетом в 211,7 млрд рублей. Второе место занял Санкт-Петербург, выделив на рекламу 30,4 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров Московская область с показателем 27,5 млрд рублей.
Интересно отметить, что за последний год наблюдается некоторое снижение доходов российских блогеров – в среднем на 13%. Это связано с тем, что компании-заказчики активно осваивают новые форматы прямой рекламы, предлагаемые различными платформами.
Несмотря на определенные изменения в структуре рекламного рынка, общая тенденция роста легальной интернет-рекламы в России выглядит весьма оптимистично. Это свидетельствует о развитии цифровой экономики и повышении прозрачности рекламного бизнеса в стране.
Источник:www.gazeta.ru