Громкое заявление всколыхнуло игровое сообщество: создатели долгожданного S.T.A.L.K.E.R. 2 категорически опровергли разработку версии для PlayStation. Неужели миллионы поклонников Sony останутся без доступа к легендарной игре?
В эксклюзивном интервью Tech4Gamers глава GSC Game World Евгений Григорович произнес слова, которые повергли в шок фанатов PlayStation. Его заявление прозвучало как гром среди ясного неба: студия сфокусирована исключительно на версиях для ПК и Xbox Series, не оставляя надежд владельцам PlayStation.
Интригу подогрел вопрос о потенциальной совместимости игры с мощнейшей PlayStation 5 Pro, которая буквально ворвалась на рынок в конце года. Однако ответ Григоровича был загадочно уклончив: «Наше внимание полностью сосредоточено на существующих платформах». Что кроется за этой дипломатичной формулировкой? Руководитель студии демонстративно отказался комментировать циркулирующие слухи, лишь усилив ажиотаж вокруг ситуации.
На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 остается желанным эксклюзивом для экосистемы Microsoft, включая ПК и Xbox Series. Игра моментально появилась в подписке Game Pass, что стало дополнительным козырем для платформы. Некоторые инсайдеры предполагают, что эксклюзивность может быть временной – всего три месяца, после чего двери Зоны могут открыться и для владельцев PlayStation. Напомним, что релиз состоялся 20 ноября, и отсчет уже идет.
Тем временем разработчики не сидят сложа руки: в декабре был выпущен масштабнейший патч, устранивший почти 2000 технических недочетов. Особое внимание было уделено системе A-Life – уникальному механизму симуляции живого мира игры. Но главная интрига остается неразрешенной: действительно ли PlayStation-геймеры никогда не смогут исследовать таинственную Зону, или это лишь временные ограничения, продиктованные маркетинговой стратегией?
Ситуация накаляется с каждым днем, а молчание разработчиков лишь подогревает слухи и домыслы в игровом сообществе. Остается только ждать официальных заявлений от GSC Game World, которые могут кардинально изменить расстановку сил на игровом рынке.
Источник: lenta.ru