Технические специалисты оперативно устраняют неполадки в работе Ростелекома

Абоненты «Ростелекома» пожаловались на сбой в работе оператора
Фото: vm.ru

31 января Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора зафиксировал обращения пользователей касательно функционирования сервисов Ростелекома. Специалисты компании незамедлительно приступили к диагностике и устранению технических неполадок.

Эксперты профильного ведомства определили, что временные сложности могли возникнуть из-за локальных изменений в инфраструктурных системах оператора. Технические бригады уже работают над восстановлением стабильного доступа к услугам связи.

По данным мониторингового центра, первые сигналы о перебоях начали поступать около 10:45. Команда специалистов оперативно приступила к анализу ситуации для максимально быстрого возобновления привычного качества обслуживания абонентов.

Важно отметить, что подобные ситуации возникают крайне редко. Например, 14 января наблюдались кратковременные сложности в работе некоторых онлайн-сервисов, включая Google и специализированные мониторинговые платформы. Временные технические особенности затронули абонентов нескольких операторов — Билайн, МегаФон и Теле2.

В начале года, 6 января, специалисты также успешно справились с похожей ситуацией. Тогда поступило порядка 30 тысяч обращений от пользователей из Москвы, Свердловской области, Башкортостана и Санкт-Петербурга. Благодаря слаженной работе технических служб, стабильный доступ к сети был оперативно восстановлен. Причиной временных ограничений стали плановые работы на магистральных каналах связи.

Источник: vm.ru

Популярные новости