Объединение Wildberries и Russ: новый этап развития российского e-commerce

Успешное завершение реструктуризации открывает путь к амбициозным проектам

Фото: gazeta.ru

Процесс реструктуризации объединенной компании, созданной на базе крупнейшего российского маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, успешно завершен. Эту радостную новость сообщила основательница онлайн-ретейлера в своем официальном Telegram-канале.

«Мы с энтузиазмом смотрим в будущее и готовы приступить к реализации новых захватывающих проектов», — поделилась она своими планами.

В настоящий момент объединенная компания активно готовится к наступающему «высокому сезону» на потребительском рынке. Параллельно с этим ведется интенсивная работа над внедрением инновационных проектов, призванных вывести сервис на качественно новый уровень.

Напомним, что финальный этап объединения Wildberries и Russ состоялся в начале августа этого года. Процесс слияния стартовал в июне с создания совместного предприятия ООО «РВБ». Стратегическая цель этого амбициозного проекта — формирование мощного отечественного игрока, способного на равных конкурировать с такими глобальными гигантами, как Amazon и Alibaba.

Важной вехой в процессе объединения стала передача домена Wildberries совместной компании в конце июля. Это стало возможным после того, как в начале того же месяца маркетплейс и Russ учредили ООО «РВБ».

Значимым событием стало и одобрение Федеральной антимонопольной службой РФ передачи компаний группы Russ в состав ООО «РВБ» 20 сентября. В рамках этой процедуры объединенная организация получит контроль над юридическими лицами, входящими в группу оператора наружной рекламы.

Завершение реструктуризации открывает перед объединенной компанией широкие перспективы для развития и укрепления позиций на российском и международном рынках электронной коммерции.

Источник:www.gazeta.ru

Популярные новости
Похожие новости